отчет о самообследовании 2019

Пояснительная записка.
В соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ «Об утверждении
Порядка проведения самообследования образовательной организацией от 14.06.2013г.
№ 462 (с изменениями и дополнениями от 14 декабря 2017 г.) в Муниципальном
бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 31
«Одуванчик» и филиале Муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения «Детский сад № 31 «Одуванчик» - Детский сад № 15 «Зоренька».
Отчет состоит из следующих частей:
1.
Аналитическая часть
1.1.
Оценка системы управления организацией
1.2.
Оценка образовательной деятельности
2.
Результаты анализа показателей деятельности организации, подлежащей
самообследованию.
Аналитическая часть
1 общие сведенья
Наименование
организации

образовательной Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение «Детский сад
№ 31 «Одуванчик»
Заведующий
Бачинина Людмила Михайловна
Заведующий филиалом
Силина Наталья Владимировна
Адрес организации
623742, Свердловская область, Режевской
район, село Глинское, улица Победы, дом 8.
Адрес филиала
623741 Свердловская область, Режевской
район,
деревня
Голендухино,
улица
Октябрьская, дом 17.
Телефон
8 (34364) 53-2-43
Телефон филиала
8 (34364) 53-1-22
Адрес электронной почты
oduvanchik.glinka31@mail.ru
сайт: oduvanchik.tvoysadik.ru
Учредитель
Управление образования Администрации
Режевского городского округа
Дата открытия
03 мая 1979 год
Дата открытия филиала
13 июня 1986 год
Лицензия
Лицензия
Министерства
общего
и
профессионального
образования
Свердловской
области
серия
66Л01
№0006439 от 08.05.2019 года, рег. № 20020.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский
сад № 31 «Одуванчик» (далее МБДОУ «Детский сад № 31») нежилое, 2 этажное
здание общей площадью 1050,5 кв. м. Филиал Муниципального бюджетного
дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 31 «Одуванчик» Детский сад № 15 «Зоренька», нежилое, 1-этажное здание (далее филиал МБДОУ
«Детский сад № 31» - «Детский сад № 15»). Общая площадь 219,1 кв.м. Находятся в
жилом районе, в селе и деревне опасных и вредных производств нет.
Рабочая неделя: пятидневная.

Выходные дни: суббота, воскресенье.
Режим работы: с 7:30 до 18:00 (10,5 часов).
Проектная наполняемость МБДОУ «Детский сад № 31 на 132 мест 6 группы;
Проектная наполняемость филиал МБДОУ «Детский сад № 31» - «Детский сад №
15» на 15 мест 1 группа;
Общая проектная наполняемость на 147 мест 7 групп.
2. Оценка системы управления организации.
Управление МБДОУ «Детский сад № 31» и филиалом МБДОУ «Детский сад №
31» - «Детский сад № 15» осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и Уставом. Строится на принципах единоначалия и
коллегиальности.
В образовательном учреждении формируются коллегиальные органы управления,
к которым относятся общее собрание работников образовательного учреждения,
педагогический совет, родительский комитет, творческая группа, первичная
профсоюзная организация.
Единоличным исполнительным органом образовательных учреждений МБДОУ
«Детский сад № 31» и филиала МБДОУ «Детский сад № 31» - «Детский сад № 15»
является руководитель образовательных учреждений (заведующий) Бачинина
Людмила Михайловна, который осуществляет текущее руководство деятельностью
образовательных учреждений.
Органы управления.
Наименование
Функции
органа
Заведующий
Контролирует
работу
и
обеспечивает
эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство детским садом.
Педагогический
Деятельность педагогического совета регламентируется
совет
Положением о педагогическом совете. В Педагогический совет
образовательного Учреждения входят все педагогические
работники Учреждения. Педагогический совет определяет
основные
направления
образовательной
деятельности
Учреждения.
Полномочия педагогического совета:
- определяет направления воспитательно-образовательной
деятельности ДОУ;
- выбирает и принимает образовательные программы,
образовательные и воспитательные методики, технологии для
использования в педагогическом процессе ДОУ, в том числе
основную общеобразовательную программу дошкольного
образования, реализуемую ДОУ;
- заслушивает информацию и отчеты педагогических
работников ДОУ;
- заслушивает сообщения о санитарно-гигиеническом
режиме, психологическом климате; состоянии здоровья детей;
- организует выявление, обобщение, распространение,
внедрение
передового
педагогического
опыта
среди

педагогических работников ДОУ;
- рассматривает вопросы организации дополнительных
образовательных услуг воспитанникам, в том числе платных;
- заслушивает отчеты заведующего о создании условий
для реализации общеобразовательных программ в ДОУ;
- подводит итоги деятельности за учебный год и
обсуждает и утверждает планы работы ДОУ на следующий
учебный год;
- заслушивает информацию, отчеты педагогических и
медицинских работников о состоянии здоровья детей, ходе
реализации образовательных и воспитательных программ,
результатах готовности к школьному обучению, отчеты о
самообразовании педагогов;
- заслушивает доклады, информацию представителей
организаций и учреждений, взаимодействующих с ДОУ по
вопросам образования, оздоровления воспитанников;
- контролирует выполнение ранее принятых решений
педсовета;
- организует изучение и обсуждение нормативноправовых документов в области общего и дошкольного
образования;
- решает другие вопросы, возникшие в ходе
педагогической деятельности.
Общее
собрание Общее собрание представляет полномочия трудового
трудового
коллектива. Для ведения общего собрания коллектива
коллектива
избирается председатель и секретарь. Решение общего
собрания учреждения принятие в пределах его полномочий и в
соответствии с законом, обязательны для исполнения
администрацией, всеми членами коллектива. Общее собрание
содействует осуществлению и развитию инициативы трудового
коллектива.
Родительский
Родительский комитет имеет право вносить предложения,
комитет
направленные на улучшение работы учреждения, в любые
органы самоуправления, администрацию учреждения и
учредителю в том числе:
- обсуждает устав и другие локальные акты учреждения;
- участвует в определении направления образовательной
деятельности;
- обсуждает вопросы содержания, форм и методов
образовательного процесса;
- рассматривает проблемы организации дополнительных
образовательных услуг воспитанникам;
- заслушивает отчеты заведующего о создании условий для
реализации общеобразовательных программ в учреждении;
- участие в подведении итогов деятельности учреждения за
учебный год по вопросам работы с родительской
общественностью;

Творческая группа

Первичная
профсоюзная
организация

- принимает информацию, отчеты педагогических и
медицинских работников о состоянии здоровья детей, ходе
реализации образовательных и воспитательных программ,
результатах готовности детей к школьному обучению;
- заслушивает доклады по вопросам образования и
оздоровления воспитанников, в том числе о проверке
состояния образовательного процесса;
- оказывает помощь в работе с неблагополучными семьями;
- принимает участие в планировании и реализации работы по
охране прав и интересов воспитанников и их родителей;
вносить
предложения
по
совершенствованию
педагогического процесса;
- содействует организации совместных с родителями
мероприятий
- оказывает посильную помощь Учреждению в укреплении
материально – технической базы, благоустройства его
помещений, детских площадок, и территории силами
родительской общественности;
Привлекает внебюджетные и спонсорские средства, шефскую
помощь, заинтересованных организаций для финансовой
поддержки Учреждения;
- вместе с руководителем Учреждения принимает решение о
поощрении, награждении благодарственными письмами
наиболее
активных
представителей
родительской
общественности.
Рассматриваемые вопросы:
- развитие образовательной организации;
- финансово – хозяйственной деятельности;
- материально – технического обеспечения;
- разрешение в совместной работе профессиональных проблем,
трудностей обучения и воспитания, помощи друг другу в
овладении инновационными процессами.
- разработка, составление, апробация и распространение новых
педагогических
методик,
технологий,
дидактических
материалов, конспектов, занятий и т.д.
- включение педагогов ДОУ в инновационный процесс
дошкольного учреждения в различных видах образовательной
деятельности
Структурное звено организации Профсоюза работников
народного образования и науки Российской Федерации и
структурное звено Режевской городской организации
Профсоюзов.
Задачи Профсоюза:
- улучшение материального положения, укрепление здоровья и
повышение жизненного уровня членов Профсоюза;
- профсоюзный контроль за соблюдение законодательства о
труде и охране труда

информационное
обеспечение
членов
Профсоюза,
разъяснение мер, принимаемых Профсоюзом по защите
социально – трудовых прав членов Профсоюза;
осуществление
организационных
мероприятий
по
повышению мотивации профсоюзного членства в Профсоюз,
учет членов Профсоюза;
- создание условий, обеспечивающих вовлечение членов
Профсоюза в профсоюзную работу.
Структура и система управления соответствует специфике деятельности
учреждения. Функционирование учреждения осуществляется в соответствии с
требованиями федеральных и региональных нормативных актов, а также локальных
актов учреждения.
3. Оценка образовательной деятельности.
Образовательная деятельность в МБДОУ «Детский сад № 31» организована в
соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273 – ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования, СанПиН 2.4.1.3049-13
«Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и
организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
Образовательная деятельность ведётся на основании утверждённой основной
образовательной программы дошкольного образования (далее – ООП ДО), которая
составлена педагогическим коллективом в соответствии с ФГОС дошкольного
образования, с учетом примерной образовательной программы дошкольного
образования «От рождения до школы» (под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой,
М.А.Васильевой 2014г.), санитарно – эпидемиологическими правилами и
нормативами, с учетом недельной нагрузки. Программа включает обязательная часть и
часть, формируемую участниками образовательных отношений. Обе части являются
взаимодополняющими. При формировании программы учтены особенности
образовательного учреждения, региона, образовательных потребностей и запросов
участников образовательных отношений. В связи с этим, в части, формируемой
участниками образовательных отношений, использованы следующие парциальные
программы.
- образовательная программа «Мы живем на Урале» с учетом специфики
национальных и иных условий, в которых осуществляется образовательная
деятельность с детьми дошкольного возраста. Толстикова О.В., Савельева О.В., ГАОУ
ДПО СО «ИРО», Екатеринбург, 2013г;
- парциальная программа «Приобщение детей к истокам русской народной
культуры» Князева О.Л., Махнева М.Д.;
- парциальная программа художественно – эстетического развития детей 2-7 лет в
изобразительной деятельности «Цветные ладошки» Лыкова И.А.;
- программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста «Ладушки –
праздник каждый день» Каплунова И.М., Новоскольцева И.А., Санкт – Петербург,
2016г;
Учреждение обеспечивает получение дошкольного образования, а также
присмотр и уход за детьми в возрасте от 2 лет до прекращения образовательных
отношений. Услуга оказывается в соответствии с муниципальным заданием.

В 2019 году в дошкольном образовательном учреждении 97 детей раннего и
дошкольного возраста. Общее количество групп – 5. Групп однородных по
возрастному составу – 4, 1 – разновозрастная.
Наименование групп
Количество
Количество
групп
детей
Группа раннего возраста (2-3 года) «Солнышко»
1
30
Средняя группа (4-5 лет) «Ромашка»
1
19
Старшая группа (5-6 лет) «Васильки»
1
11
Подготовительная группа (6-7 лет) «Ягодка»
1
19
Разновозрастная (2-7 лет) филиал «Зоренька»
1
18
4. Внутренняя система оценки качества образования.
В МБДОУ «Детский сад № 31» утверждено положение о системе оценки
индивидуального развития воспитанника по ФГОС ДО от 01.02. 2019г. и включает в
себя:
- результаты освоения воспитанниками ООП ДО по 5-ти образовательным
областям:
 социально – коммуникативное развитие;
 познавательное развитие;
 речевое развитие;
 художественно – эстетическое развитие;
 физическое развитие;
- здоровье обучающихся (динамика);
- достижения воспитанников на конкурсах, соревнованиях, олимпиадах;
- удовлетворенность родителей (законных представителей) воспитанников
качеством образовательных результатов.
При реализации ООП ДО проводится оценка индивидуального развития детей
(педагогическая диагностика) мало – формализованными методами: наблюдение за
активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности, беседа,
анализ продуктов детской деятельности. В соответствии с учебным планом в учебном
году педагогический коллектив осуществляет две диагностики (входящую и
итоговую). Педагоги фиксируют соответствие навыков возрастным показателям –
«навык сформирован», несоответствие по отдельным параметрам – «навык в стадии
формирования», полное несоответствие «навык не сформирован» в карту развития
детей (от 0 до 3 лет, от 3 до 7 лет) издательство «Национальное образование» 2018 г.
город Москва. Диагностика проводится с целью коррекции работы с группой детей, а
также формирования индивидуальной траектории развития ребенка.
Результаты оценки индивидуального развития воспитанника Учреждения
предоставляется воспитателями всех возрастных групп и специалистами МБДОУ
старшему воспитанию. В конце учебного года проводится сравнительный анализ
результативности образовательного процесса, на основе которого определяется
планирование педагогической деятельности на следующий учебный год.

В Анализе освоения образовательной программы сравнивая показатели за два
года, наблюдается положительная динамика.
70
60
50
2017-2018

40

2018-2019
30

Столбец1

20
10
0
высокий

средний

низкий

Незначительно возрос (на 9%) высокий уровень результативности освоения
программных задач воспитанниками ДОУ, уменьшилось (на 4%) количество детей,
усвоивших программу на среднем, достаточном уровне и (на 5%) низкий уровень.
Воспитанники имеют стабильные результаты освоения образовательной программы в
самостоятельной деятельности ребенка и в совместной деятельности с взрослыми.
Педагогический коллектив планомерно и эффективно решает поставленные задачи по
реализации образовательной программы и определяет перспективы дальнейшего
проектирования педагогического процесса с учетом новых задач развития детей
каждого возрастного периода.
Оздоровительная работа в МБДОУ «Детский сад № 31» осуществляется по
следующим направлениям: соблюдение режима дня, учет гигиенических требований,
обеспечение двигательного режима в помещении ДОУ и на прогулке.
В работе по профилактике и снижению заболеваемости применяется дыхательная
гимнастика, воздушные и солнечные ванны, витаминизация третьих блюд и хлеба,
фитонцид терапия в период повышенной заболеваемости.
Показатели адаптации выпускников 2019 учебного года к школе.
В 2019г. МБДОУ № 31 выпустило 9 воспитанников. Все они зачислены в МБОУ
СОШ №23.
7 детей прошли адаптацию в легкой степени. Дети положительно относятся к
школе; требования воспринимают адекватно; учебный материал усваивают легко;
прилежны, внимательно слушают указания и объяснения учителя; выполняют
поручения без лишнего контроля; занимают в классе благоприятное статусное
положение. Эти дети легко включились в школьную жизнь, хорошо подготовлены к
школе, обладают широким кругом познавательных интересов, общительны,
доброжелательны, легко вступают в контакт как со сверстниками, так и со взрослыми.
2 ребенка прошли адаптацию на умеренном уровне. Отличаются некоторой
неравномерностью развития. Они положительно относятся к школе, ее посещение не
вызывает отрицательных переживаний. Понимают учебный материал, если учитель
излагает его подробно и наглядно, усваивают основное содержание учебных

программ, самостоятельно решают типовые задачи, сосредоточены и внимательны при
выполнении заданий, поручений, указаний взрослого, но при его контроле. Однако на
уроках они отвлекаются, поэтому не всегда своевременно могут ответить, выполнить
задание, требуют к себе постоянного внимания учителя.
Анализ удовлетворенности качеством предоставления муниципальной
услуги.
В опросе – анкетировании приняли участие 27 родителей (законных
представителей) воспитанников, что составляет 44% от всех родителей (в опросе не
участвовали родители подготовительной и разновозрастной групп)
100% родителей довольны качеством образования и развития своего ребенка,
удовлетворены уходом и отношением к своему ребенку, их устраивает содержание,
режим и другие условия осуществления образовательной, оздоровительной и иной
работы педагогического коллектива с детьми и семьями.
У 26 (96,15%) родителей (законных представителей) нет причин для критики
качества работы ДОО.
25 (92,31%) родителей (законных представителей) считают что наша дошкольная
образовательная организация является для них источником поддержки
компетентности как родителя.
Реализация ООП ДО с детьми ОВЗ
В 2019 году в МБДОУ «Детский сад № 31» и филиала МБДОУ «Детский сад №
31» - «Детский сад № 15»воспитанников с ОВЗ не было.
5. Оценка кадрового обеспечения
Общее количество педагогов – 11 человек. Обеспеченность кадровым составом
100%.
Должность
Количество педагогов
Старший воспитатель
1
Воспитатель
7
Инструктор по физической культуре
1
Музыкальный руководитель (совместители)
2
Учитель - логопед
0
Педагог - психолог
0
дефектолог
0
всего
11
Диаграммы с характеристиками кадрового состава учреждения:
Возрастной ценз педагогов (количество человек)
10

8
6
4
2
0
до 30 лет

от 30 до 55 лет

свыше 55 лет

Квалификационные категории педагогических работников

5
4.5
4
3.5
3
2.5
2

1.5
1
0.5

0
СЗД

первая кв. кат.

высшая кв.кат.

без категории

Образование педагогов.

6

5

4

3

2

1

0
высшее

ср. проф.

без обр.

В 2019 значительно изменился педагогический состав, приняты: воспитатель (без
категории, со средним профессиональным образованием, прошла курсы
профессиональной переподготовки), инструктор по физической культуре (без
категории с высшим педагогическим образованием, прошла курсы переподготовки) 2
музыкальных руководителя по совместительству (с 1 и высшей квалификационной
категорией, высшим образованием).
Таким образом, квалификация педагогических работников соответствует
квалификационным характеристикам, установленным в "Квалификационных
характеристиках должностей работников образования", соблюдены требования к
кадровым условиям реализации Программы в соответствии с ФГОС ДО.

Сводная таблица об аттестации педагогических работников за 2019г. в ОУ
Общее
Аттестованных в 2019 г. на
количество
ВКК
1КК
педагогических
работников в
ОУ (всего)
11
1
2

Соответствие
занимаемой
должности
0

Всего
аттестованных
в 2019 г.

3

Сводная таблица о повышении квалификации педагогических работников
2019 г. в ОУ
Общее количество педагогических Количество педагогов прошедших повышение
работников в ОУ (всего)
квалификации в 2019г.
11
6
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, проходят
обучение по повышению квалификации, знакомятся с опытом работы своих коллег
проводя открытые занятия, посещая семинары, практикумы, ГМО.
6. Учебно-методическое и библиотечно-информационное обеспечение.
Наличие методического кабинета способствует повышению качества
образовательного процесса. Детский сад пополняет учебно-методический комплект к
примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения
до школы» в соответствии с ФГОС.
Пособия располагаются в методическом кабинете, кабинете специалистов,
групповых помещениях детского сада. Библиотечный фонд представлен методической
литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной
программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а
также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В
каждой возрастной группе имеется свои необходимые учебно-методические пособия.
Материалы методического кабинета состоят из нескольких разделов:
- нормативные документы;
- методические материалы и рекомендации;
- методическая и справочная литература;
- дидактические и наглядные материалы;
- художественная литература;
- передовой опыт.
Информационное обеспечение методического кабинета включает:
- информационно – телекоммуникационное оборудование – ноутбуки 2 шт., 1
принтер, ламинатор.
- программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами,
интернет ресурсами, фото - видеоматериалами.
В учреждении учебно-методическое и информационное обеспечение достаточно
для организации образовательной деятельности, но требует обновления.
Наличие
сайта
учреждения,
использование
интернета
способствуют
информационному оснащению образовательного процесса.

7. Оценка материально – технической базы.
В МБДОУ «Детский сад № 31» сформирована материально – техническая база
для реализации образовательной программы, жизнеобеспечения и развития детей.
Материально – технические и медико-социальные условия пребывания детей, их
интеллектуального развития, эмоционального благополучия.
Детский сад расположен в отдельно стоящем здании, выстроенном по
специальному проекту, в групповых помещениях имеются отдельные комнаты и
санузлы.
Материально - техническая база и предметно – пространственная среда
совершенствуется, что позволяет ребенку успешно развиваться в разных видах
деятельности и осваивать в совместной деятельности с другими детьми и взрослыми
навыки общения и установления позитивных взаимоотношений.
В учреждении оборудованы помещения:
№
Помещение
Деятельность
1. Медицинский кабинет -1
Медицинское обслуживание
2. Пищеблок - 1
Питание
Зоны питания в каждой группе - 4
3. Спортивный зал – 1
Физическое развитие
Зал с сухим бассейном -1
Спортивная площадка – 1
Прогулочные веранды – 4
4. Методический кабинет – 1
Воспитательно-образовательный
Музыкальный зал – 1
процесс
Музей «Русская горница» - 1
Раздевальные – 4
Спальни -4
Туалетные комнаты – 4
Прогулочные участки - 4
5 Кладовые, овощные, прачечная
Хозяйственно – бытовое и санитарно –
гигиеническое обслуживание
6 В филиале:
Пищеблок - 1
Зоны питания в группе – 1
Спортивно – музыкальный зал – 1
Спортивная площадка – 1
Прогулочные веранды – 1
Раздевалка – 1
Спальня -1
Туалетная комната – 1
Прогулочный участок - 1
Результаты работы по улучшению материально технической базы в 2019г.
Проблема
Действия
Решение проблемы
Косметический ремонт
Спальная
комната да
группы «Ромашка»
Приобретение оборудования 3 ноутбука,
принтер частично
для
обеспечения (бюджетный фонд).

современными технологиями
образовательного процесса
Оформление
и
ремонт
прогулочных участков
Приобретено методического
пособия.

Отремонтировано
частично
оборудование.
Наглядные
пособия частично
«Виды
транспорта»,
методическая литература
и т. д. (бюджетный фонд)
Приобретение оборудования 2 холодильника, весы, и частично
и посуды для осуществление т. д. (бюджетный фонд)
питания (кухня, группы)
Ноутбук.
Спонсорская помощь
да
Материально – техническое состояние детского сада и территории соответствует
действующим санитарно – эпидемиологическим требованиям к устройству,
содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам
пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
Результаты анализа показателей деятельности организации за 2019 год
№ п/п

1.1.

1.1.1.
1.1.2.
1.1.3.
1.1.4.

1.2.
1.3.
1.4.

1.4.1.
1.4.2.
1.4.3.
1.5.

1.5.1.
1.5.2.
1.5.3.

Показатели
1. образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в
том числе:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психолого –
педагогическим сопровождением на базе дошкольной
образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
Численность/ удельный вес численности воспитанников в
общей численности воспитанников, получающих услуги
присмотр и уход
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме продленного дня (12-14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/ удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей
численности воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или)
психическом развитии
По освоению образовательной программы дошкольного
образования
По присмотру и уходу

Единица
измерения
97

97
0
0
0

30
67
97/100%

97/100%
0
0
0/0%

0
0/0%
0/0%

Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на
одного воспитанника.
1.7.
Общая численность педагогических работников, в том
числе:
1.7.1.
Численность/удельный вес педагогических работников,
имеющих высшее образование
1.7.2. Численность / удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
педагогической направленности (профиля)
1.7.3
Численность / удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование
1.7.4. Численность / удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля)
1.8.
Численность / удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
1.8.1.
Высшая
1.8.2.
Первая
1.9.
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
1.9.1.
До 5 лет
1.9.2.
Свыше 30 лет
1.10.
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, возраст которых составляет:
1.10.1. Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет
1.11.
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет
1.12. Численность/удельный вес численности педагогических и
административно
–
хозяйственных
работников,
прошедших
за
последние
5
лет
повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой
в
образовательной
организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно – хозяйственных работников
1.13. Численность/удельный вес численности педагогических и
административно
–
хозяйственных
работников,
1.6.

9,7
11 человек
6/54,55%
6/54,55%

5/45,45%

5/45,45%

6/54,55%

1/9,09%
5/45,45%
11/100%

3/27,27%
2/18,18%
11/100%

0/0%

1/9,09%

15/100%

15/100%

1.14.
1.15.
1.15.1.
1.15.2.
1.15.3.
1.15.4
1.15.5.
1.15.6.
2.1.

2.2.

прошедших повышение квалификации по применению в
образовательном процессе федеральных государственных
образовательных стандартов в общей численности
педагогических и административно – хозяйственных
работников
Соотношение «педагогический работник/воспитанник» в
дошкольной образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников
Музыкальный руководитель
Инструктор по физической культуре
Учитель - логопед
Логопед
Учитель - дефектолог
Педагог - психолог
2. инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных
видов деятельности воспитанников

11/97

да
да
нет
нет
нет
нет
708,5/7,3
кв.м
филиал
122,3/6,4
708,5/7,3
кв.м
филиал
122,3/6,4
да
да
да

Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке
Анализ показателей указывает на то, что МБДОУ «Детский сад № 31» и филиале
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский
сад № 31 «Одуванчик» - Детский сад № 15 «Зоренька» имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13
«Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и
организации режима работы дошкольных образовательных организации» и позволяет
реализовать образовательную программу в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят
повышение квалификации, что обеспечивает результативность образовательной
деятельности.
Вывод: анализ деятельности ДОУ в 2019 году позволяет сказать о том, что
намеченные прогнозируемые результаты достигнуты. Выпускникам учреждения
предоставлены равные возможности для полноценного развития каждого ребенка в
период дошкольного детства.
Проведение анализа деятельности показал, поставленные перед коллективом
задачи выполнены. Необходимо отметить, что педагогический коллектив ДОУ
2.3.
2.4.
2.5.

проделал большую работу по достижению таких результатов и важной задачей, на
следующий год, будет сохранить и повысить данные показатели.
Несмотря на то, что в детском саду созданы достаточно комфортные условия для
гармоничного развития детей, существуют проблемы, которые необходимо решать в
целях дальнейшего функционирования ДОУ и организации образовательного
процесса:
Повышение
качества
1. организовать дополнительное образование детей на
образовательного процесса
платной и бесплатной основе:
- подготовить (провести капитальный ремонт) помещения
для
дополнительного
образования,
закупить
все
необходимое оборудование, методическую литературу,
мебель и пособия;
- принять в штатное расписание педагога дополнительного
образования
в
соответствии
с
требованиями
профессионального стандарта;
2. открыть логопедический пункт или кабинет:
- подготовить (провести капитальный ремонт) помещения
для логопедического пункта, закупить все необходимое
оборудование, методическую литературу, мебель и
пособия;
- принять в штатное расписание логопеда в соответствии с
требованиями профессионального стандарта;
3. на территории детского сада построить современную
спортивную площадку:
- инструктору по физической культуре разработать
комплекс упражнений для каждого спортивного снаряда в
соответствии с возрастными особенностям всех групп
детского сада.
4. на
территории
детского
сада
соорудить
стационарную метеостанцию
- старшему воспитателю разработать методические
рекомендации по организации метеослужбы для детского
сада, модель образовательной системы и карты
наблюдений.
Улучшение материально 1. Оснащение
методической
литературой
все
технического обеспечения
возрастные группы детского сада в соответствии с
ФГОС.
2. Привести в соответствие с требованиями доступную
среду для детей с ОВЗ.
3. Ремонт фундамента, кровли.
4. Замена крылец, замена канализационной системы.
5. Капитальный ремонт туалетной комнаты в группе
«Васильки» и «Ягодка».
6. Замена ограждения по периметру детского сада и
филиала.
7. Капитальный ремонт второго группового помещения
в филиале.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».