Материально-техническое обеспечение

Общая характеристика
материально - технического обеспечения.
Полное наименование: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 31 "Одуванчик"
Детский сад имеет структурное подразделение:
Полное наименование: филиал Муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения «Детский сад № 31 «Одуванчик» - «Детский сад № 15 «Зоренька».
сокращенное: МБДОУ «Детский сад №31».
Филиал сокращенного наименования не имеет.
Учреждение имеет Устав, печать, Лицензию Министерства общего и профессионального
образования Свердловской области серия № Л035-01277-66/00193880 от 08.05.2019 года. Приказ №
432-ли от 08 мая 2019 г..
Юридический адрес, телефоны: 623742, Свердловская область, Режевской р-н, село Глинское,
ул. Победы 8.
Телефоны МБДОУ – 8 (34364) 53-2-43.
ОГРН 1026601689278
ИНН 6628009790
КПП 667701001
ОКПО 54124879
Электронная почта МБДОУ – oduvanchik.glinka31@mail.ru
Официальный сайт МБДОУ – oduvanchik.tvoysadik.ru
Форма собственности – муниципальная.
Учредитель – администрация г. Режа
Тип – бюджетное учреждение.
Вид – детский сад общеразвивающего вида.
Заведующая садиком – Антонова Лариса Юрьевна
Фактическая наполняемость в 2023 – 2024 учебном году составила –71 воспитанник.
На 1 сентября 2023 года списочный состав – 72 детей.
Функционирует 5 возрастных групп:
- Группа раннего – младшего возраста – 2-4 года;
- Группа среднего возраста 4 – 5 года;
- Группа старшего возраста – 5 - 6 лет;
- Группа подготовительного возраста – 6-7 лет;
- Группа разновозрастная 2 - 7.
Учредитель – Администрация Режевского городского округа.
МБДОУ «Детский сад № 31» является юридическим лицом. Осуществляет свою деятельность в
соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области, нормативными
правовыми актами, договором с учредителем, Уставом.
В ДОУ трудится 38 сотрудников, из них 14 педагогов, 2 музыкальных руководителя, 1
учитель– логопед, 1 инструктор по физической культуре, 1 педагог - психолог (по внутреннему
совместительству (учитель – дефектолог).
В МБДОУ созданы необходимые условия для развития и оздоровления детей:
Детский сад расположен в отдельно стоящем здании, выстроенном по специальному проекту, в
каждой группе имеется отдельная спальная комната и санузел.
Территория детского сада частично озеленена насаждениями по всему периметру.
Материально - техническая база и предметно - пространственная среда совершенствуется, что
позволяет ребенку успешно развиваться в разных видах деятельности и осваивать в совместной
деятельности с другими детьми и взрослыми навыки общения и установления позитивных
взаимоотношений.
В учреждении оборудованы помещения:
№
Помещение
Деятельность
1. Медицинский кабинет -1
Медицинское
обслуживание,
лечебно
–
оздоровительная работа
2. Пищеблок - 1
Питание
Зоны питания в каждой группе - 4

Спортивный зал – 1
Физическое развитие
Спортивная площадка – 1
Прогулочные веранды – 4
4. Методический кабинет – 1
Воспитательно-образовательный процесс
Музыкальный зал – 1
Музей «Русская горница» - 1
Раздевальные – 4
Спальни -4
Туалетные комнаты – 4
Прогулочные участки - 4
5
Кабинет педагога – психолога и учителя – Коррекционные занятия
дефектолога с сухим бассейном
Логопункт
6
Кладовые, овощные, прачечная
Хозяйственно – бытовое и санитарно –
гигиеническое обслуживание
7
В филиале:
Пищеблок - 1
Зоны питания в группе – 1
Спортивно – музыкальный зал – 1
Спортивная площадка – 1
Прогулочные веранды – 1
Раздевалка – 1
Спальня -1
Туалетная комната – 1
Прогулочный участок - 1
В групповых помещениях имеются атрибуты для спортивных и подвижных игр, массажные
коврики. Прогулочные участки оборудованы конструкциями для детей.
В группах имеются разнообразные виды театров, оснащение для постановки сценок и
спектаклей. Музыка сопровождает разные виды деятельности и режимные моменты, создавая
благоприятный эмоциональный фон. В оформлении ДОУ широко используются продукты детского
творчества и совместные работы педагогов и родителей (игрушки, кукольные персонажи,
декоративные панно, рисунки, поделки из природного материала и др.).
В ДОУ созданы условия для развития экологической культуры детей, имеются объекты живой
и неживой природы, календари погоды, цветники,. Природная среда создает условия для
эстетического восприятия окружающего мира и становления начал созидательной деятельности
детей.
Правильная организация развивающей предметно – пространственной среды - одно из
важнейших условий воспитательно - образовательной работы в дошкольном учреждении. При
создании предметно-пространственной среды учитываются образовательные задачи и потенциал
дошкольников на каждом возрастном этапе.
В каждой возрастной группе ДОУ созданы условия для самостоятельного активного и
целенаправленного действия детей во всех видах деятельности (игровой, двигательной,
изобразительной, театрализованной, конструктивной и др.).
Размещение и содержание предметов развивающей среды отвечают интересам и потребностям
детей. Педагоги организуют среду рационально, удобно. Включают не только стационарную, но и
мобильную мебель. У ребенка всегда есть самостоятельный выбор: с кем, где, как и во что играть.
Расположение мебели, игрового и учебного оборудования отвечает требованиям техники
безопасности, санитарно-гигиеническим нормам, физиологии детей, принципам функционального
комфорта и с учетом «Зоны ближайшего развития» ребенка.
В ДОУ созданы необходимые условия для охраны и укрепления здоровья детей. Для
осуществления физического развития воспитанников функционирует музыкальный и спортивный
залы. В каждой возрастной группе имеются спортивные мини-уголки. Инвентарь и оборудование
уголков способствуют формированию физической активности детей.
3.

Во всех групповых комнатах имеются детские центры развития, функционирующие в
соответствии с особенностями возраста детей и требованиям к организации предметно-развивающей
среды.
Для развития детей в музыкальной и театральной деятельности также созданы необходимые
условия, имеется зал, который оснащен пианино, музыкальным центром, телевизором, детскими
музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими пособиями и играми, сценическими
атрибутами и костюмами для театральных постановок.
Для проведения коррекционной работы с детьми функционирует кабинет логопеда, в котором
созданы необходимые условия для работы с детьми, родителями и педагогами (дидактические игры,
методическая литература, материалы для консультаций).
Наличие педагогического кабинета также способствует повышению качества образовательновоспитательного процесса. Библиотечный фонд, подписные издания, методические и дидактические
пособия являются существенным подспорьем для работников Учреждения в организации работы с
детьми и их родителями.
Территория:

спортивная площадка;

прогулочные участки.
Основной целью работы педагогического коллектива является воспитание гуманной,
социально-активной, самостоятельной, интеллектуально-развитой, творческой личности ребёнка
через различные виды деятельности в зависимости от способностей воспитанников, запросов
общества и родителей. Этому служат приоритетные направления в работе детского сада: коррекция
речи ребенка, физкультурно - оздоровительное направление, музыкально - эстетическое
направление, экологическое воспитание, нравственно - патриотическое воспитание.
Педагогический коллектив постоянно повышает уровень педагогического мастерства на курсах
повышения квалификации, активно участвует во всероссийских, областных и городских конкурсах,
семинарах, зональных и городских круглых столах. Является постоянным участником городских
педагогических чтений, методических объединений, городских и областных конкурсов, где дети
занимают призовые места.
Территория детского сада – лучшее место для самых юных жителей города – радует и детей, и
взрослых ухоженными цветниками, оборудованной спортивной площадкой.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».