Паспорт кабинета педагога - психолога

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 31 «Одуванчик»
_____________________________________________________________________________________
623742 Свердловская область, Режевской район, с. Глинское, ул. Победы, 8.
тел. 8(34364)53243, эл.почта: oduvanchik.glinka31@mail.ru

Паспорт кабинета
педагога – психолога
(учителя-дефектолога
внутреннее совместительство)

с. Глинское 2023 г.

Содержание
1

Краткое описание кабинета …………………………………………………… 3

2

Занятость кабинета……………………………………………………………... 3

3

Перечень основного оборудования…………………………………………… 4

4

Перечень игр и дидактических пособий ……………………………………..

5

Перечень материалов для продуктивной деятельности …………………….. 5

6

Аудио, видео, флэшки и диски ……………………………………………….

6

7

Перечень наглядной информации …………………………….........................

6

8

Перечень методической литературы …………………………………………. 7

4

1

Краткое описание кабинета

1.

Кабинет педагога-психолога располагается на втором этаже детского сада, в левом
крыле здания. Площадь кабинета 49,5 кв.м. Цвет стен, пола, мебели, подобран по
принципу использования спокойных и нейтральных тонов, не вызывающих
дополнительного возбуждения и раздражения. Мебель в кабинете с округленными
формами и установлена в контексте общей композиции. Освещение в кабинете
соответствует нормам Сан. ПИНа.
С учетом задач работы педагога - психолога помещение территориально включает
несколько

зон,

каждая

из

которых

имеет

специфическое

назначение

и

соответствующее оснащение.
 Зона ожидания. Находится за пределами кабинета.
 Консультативная зона: два кресла мягких, журнальный столик.
 Рабочая зона: письменный стол, стул, ноутбук, шкаф для хранения
методических материалов, дидактических игр и игрушек.
 Зона развивающих занятий: 2 детских стола и 8 стульчиков, магнитная
доска.
 Зона релаксации: мягкий диван мал., пузырьковая панель, световой песочный
стол, пузырьковая светодиодная труба, 2 зеркала, мягкий пуф для трубы,
светодиодный душ «Солнышко»
 Зона игровая: сухой бассейн с шарами, мягкие модули, ковер, мягкий
туннель
2. Занятость кабинета педагога-психолога
День недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Время

08.00-11.00

08.00-11.00

08.00-11.00

08.00-11.00

08.00-11.00

3.
№

Перечень основного оборудования
Наименование оборудования

Количество

ТСО

п/п
1

Ноутбук

1

2

Принтер

1

3

Сенсорное оборудование (светодиодный пуф, пузырьковая

1

труба, световой песочный стол), сухой дождь
2

Предметы мебели

4

Сухой бассеин

1

5

Балансир для нейрогимнастики с лабиринтом

1

6

Нейродорожки межполушарные

4

7

Лабиринты ручные

3

1

Стол письменный

1

2

Стул взрослый

1

3

Стул детский

8

4

Стол детский (регулируемый по высоте)

2

5

Шкаф для методической литературы

1

6

Стеллаж для дидактических игр и игрушек

1

7

Магнитная доска

1

8

Тумба

1

4.
№

Перечень игр и дидактических пособий
Наименование игр и дидактических пособий

Количество

коммуникативной сферы

эмоциональной и

сенсорной сферы

Пособия на развитие

Пособия на развитие

п/п
1

Дидактическая игра «Изучаем эмоции»

1

2

Дидактическое пособие «Карточки диагностические

1

эмоции»
3

Дидактическая игра «Зоопарк настроения»

1

6

Демонстрационный материал «Эмоции»

1

1

Дидактическая игра «Цветные кляксы»

1

2

Кубики цветные

1

3

Развивающая игра «Ассоциации» - Цвета

1

7

Учебно – игровое пособие «Логические блоки Дьенеша»

1

8

Игровой набор – «Сортет - геометрические фигуры»

1

9

Игровой набор – «Волшебный комодик. Цвет, форма,

1

объем»
3

10

Игровой набор «Сортер – цвета»

1

11

Развивающая игра «Геометрические фигуры»

1

12

Развивающая игра «Досочки Сегена. Геометрические

1

фигуры
13

Развивающая игра «Геометрические фигуры на магнитной

1

доске»
14

Анти стресс «Мышата в сыре»

2

15

Набор для творчества» Домашняя песочница» Радужный

1

Пособия на развитие познавательных процессов

песок
1

Развивающая игра «Учимся рассказывать по картинкам»

1

2

Развивающая игра «Скоро в школу»

1

3

Развивающая игра - Лото парочки «Насекомые»

1

4

Развивающая игра - Лото парочки «Овощи, фрукты»

1

5

Развивающая игра - Лото парочки «Животные»

1

6

Развивающая игра - Лото «Мои любимые сказки»

1

7

Развивающая игра «Ассоциации. Природа»

1

8

Дидактическая игра «Логические цепочки. Изучаем

1

времена года»
9

Дидактическая игра «Времена года»

1

10

Развивающая игра «Сортер. Времена года»

1

11

Развивающая игра «Сортер. Одежда, обувь, головные

1

уборы»
12

Игровой набор «Семья»

1

13

Развивающая игра «Веселые липучки. Цвета»

1

14

Развивающая игра «Веселые магниты. Животные и их

1

детеныши»
15

Развивающая игра «Веселые липучки. Транспорт»

4

16

Развивающая игра «Веселые липучки. Учим счет»

1

17

Развивающая игра половинки «Ягоды и фрукты»

18

Развивающая игра «Умное домино. Озорные малыши»

1

19

Развивающая игра «Лото. Домашние животные»

1

20

Развивающая игра «Лото. Транспорт»

1

21

Развивающая игра «Домино. Транспорт»

1

22

Развивающая игра «Домино. Домашние животные»

1
4

23

Развивающая игра «Домино. Овощи и фрукты»

1

24

Развивающая игра «Глаз-алмаз»

1

25

Развивающая игра «Выбираем противоположности»

1

26

Развивающая игра «Изучаем этикет»

1

27

Развивающая игра «Временные последовательности»

1

28

Домашний театр «Деревянныесказки» (Теремок, Репка,

3

моторики

развитие мелкой

Пособия на

Волк и семеро козлят, )
29

Игра «Мастер сказок»

1

1

Мячи

3

2

Шнуровка

5

3

Массажные мячики

3

4

Пазлы

5

6

Мозаика

1

5. Перечень материалов для продуктивной деятельности
№ п/п

Наименование

1

Альбомы для рисования

2

Цветная бумага

3

Цветной картон

4

Цветные карандаши

5

Простые карандаши

6

Краски акварельные

7

Гуашь

8

Пластилин

9

Клей

10

Восковые мелки

11

Фломастеры

6.
№

Аудио, видео, флэшки и диски
Наименование оборудования

Количество

Флэшка с записью релаксационной музыки, отражающей

1

детей

игр для

1

ивных

интеракт

Подборка

музыки

Подборки

п/п
разные эмоциональные состояния

5

1

Флэшка с нормативными документами.

7.
№

Перечень наглядной информации
Наименование наглядной информации

п/п

Стендовая информация

2

Количес
тво

1

«Адаптация к детскому саду»

1

2

«Кризис 3- х лет»

1

3

«Запреты и наказания»

1

4

«Темперамент – основа поведения»

1

5

«Психологические особенности детей 2-3 лет»

1

6

«Психологические особенности детей 3-4 лет»

1

7

«Психологические особенности детей 4-5 лет»

1

1

«Адаптация к детскому саду: как сделать процесс максимально

1

Памятки, буклеты

мягким?»
2

«Детская дружба»

1

3

«Детская истерика. Как реагировать родителям?»

1

4

«Детская площадка. Как избежать конфликтов и истерик?»

1

5

«Детские страхи. Как реагировать родителям?»

1

6

«Когда идти к детскому психологу?»

1

7

«Ребёнок дерётся. Что делать родителям?»

1

8. Перечень методической литературы
№

Наименование литературы

п/п

Справочная литература

1

Количес
тво

Широкова Г.А. Справочник дошкольного психолога. – Ростов-Н/Д:

1

«Феникс», 2005 – электронный вариант
2

Р.С Немов «Психология» часть 1. М.: «Владос», 1999 г.

1

3

Р.С Немов «Психология» часть 2. М.: «Владос», 1999 г.

1

4

Е.Г Бацина, В.Н Чепикова «Организация образовательного процесса в

1

условиях внедрения ФГОС ДОУ. Волгоград: «Учитель», 2015 г.
5

А.Н Веракса, МФ Гуторова «Практический психолог в детском саду».

1

М.: «Мозаика – Синтез», 2017 г.

6

1

Е.А Стребелева «Психолого-педагогическая диагностика развития

1

детей раннего и дошкольного возраста». М.: Просвещение 2020 г.
2

Павлова Н.Н., Руденко Л.Г. Экспресс-диагностика в детском саду. -

1

М.: Генезис, 2009 г.
3

Н.Ю Куражева «Диагностический комплект «Цветик – Семицветик»,

1

Диагностическая литературы

для детей дошкольного возраста. М.: «Речь», 2018 г.
4

Е.А Стребелева «Психолого-педагогическая диагностика нарушений

1

развития детей раннего и дошкольного возраста». М.:, «МозаикаСинтез», 2016 г.
5

Л.Л Сушинскас «Тесты для детей. Готовимся к школе», Ростов-н/Д,

1

2010 г.
6

О.Ф Дубровская «Восьмицветовой тест Люшера», М.: «Когито –

1

центр» 2008 г.
7

С.Ю Танцюра, С.М Мартыненко «Психологическая и логопедическая

1

диагностика детей С ОВЗ», М.: Т.Ц Сфера 2019 г.
8

А.С Галанов «Психологическая диагностика детей», М.: Т.Ц Сфера

1

2002 г.
9

А.Н

Веракса

«Индивидуальная

психологическая

диагностика

1

С.В Лесина «Коррекционно – развивающие занятия. Комплекс

1

дошкольника», М.: «Мозаика – синтез» 2014 г.
1

мероприятий по развитию воображения. Занятия по снижению

Коррекционно-развивающая литература

агрессивности» Волгоград: Учитель 2021 г.
2

Т.А Андреенко «Использование кинетического песка, а работе с

1

дошкольниками». СПб. : ООО «Издательство «Детство – Пресс» 2021
г.
3

Н.Ф Иванова «Преодоление тревожности и страхов у детей 5-7 лет.

1

Диагностика, занятия, рекомендации». Волгорад: Учитель 2021 г.
4

Ю.А Афонькина «Психологическая безопасность ребенка раннего

1

возраста» Волгоград: Учитель 2021 г.
5

Т.В Бавина «Детские страхи: решение проблемы в условиях детского

1

сада». М.: Аркти 2018 г.
6
7

Е.О Севастьянова «Как развить интеллект у ребенка 5-7 лет?». М.:
Т.Ц сфера 2017 г.
И.В Довольнова «Формирование инициативности у детей 6-8 лет».

1
1

М.: Т.Ц Сфера 2020 г.
7

8

Д.К Гайль «Коррекция и развитие эмоциональной сферы детей 6-7

1

лет. Волгоград: Методкнига 2021 г.
9

Т.В Селищева «Коррекционно-развивающие занятия с детьми 5-7 лет.
Полифункциональная

интерактивная

среда

темной

1

сенсорной

комнаты. Сказкотерапия. Игротерапия». Волгоград: Учитель 2021 г.
10

Н. Монакова «Развитие эмоций у ребенка. Программа «Путешествие

1

с Гномом». СПб.- М.: Речь 2021 г.
11

И.А Светланова «Психологические игры для детей». Ростов- н/Д.:

1

Феникс 2014 г.
12

Марина Завгородняя «Детская психокоррекция в игре». Ростов н/Д.:

1

Феникс 2017 г.
13

Куражева

Н.Ю.

«Цветик-Семицветик».

Программа-психолого-

1

педагогических занятий для дошкольников 3-4 лет.
СПб.; М.: Речь 2017 г.
14

Куражева

Н.Ю.

«Цветик-семицветик».

Программа-психолого-

1

педагогических занятий для дошкольников 4-5 лет.
СПб.; М.: Речь 2017 г.
15

Куражева

Н.Ю.

«Цветик-семицветик».

Программа-психолого-

1

педагогических занятий для дошкольников 5-6 лет.
СПб.; М.: Речь 2017 г.
16

Куражева

Н.Ю.

«Цветик-семицветик».

Программа-психолого-

1

педагогических занятий для дошкольников «Приключение будущих
первоклассников» 5-6 лет.
СПб.; М.: Речь 2017 г.
17

О.В Хухлаева, О.Е Хухлаева «Лабиринт души» Терапевтические

1

18

Т.Д Зинкевич – Евстигнеева «Практикум по сказкотерапии»

1

1

Тарасова Н.В. Психологическая подготовка к школе детей с общим

1

недоразвитием речи. – Ростов-н/Д: «Феникс», 2014-электронный

детьми ОВЗ

Литература по работе с

сказки, М.: Академический проспект, 2022 г.

вариант.
2

Т.Н Волковская, Т.Х Юсупова «Психологическая помощь детям с

1

ОНР». М.: Книголюб, 2004 г.
3

Сборник «Психолого – педагогического сопровождения детей с ОВЗ

1

в таблицах и алгоритмах»

8

адаптационного процесса

Литература для сопровождения

1

1

адаптации к дошкольному учреждению. - М.: Книголюб, 2008 –
электронный вариант.
2

Лапина И.В. Адаптация детей при поступлении в детский сад:

1

программа, психолого-педагогическое сопровождение, комплексные
занятия.- Волгоград: Учитель, 2011г.

1

Шитова Е.В. Практические семинары и тренинги для педагогов.

1

Вып.1. Воспитатель и ребёнок: эффективное взаимодействие. Волгоград: Учитель, 2009г – электронный вариант

педагогами

Литература по работе с

Роньжина А.С. Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период

2

Ненашева А.В., Осинина Г.Н., Тараканова И.Н.Коммуникативная

1

компетентность педагога ДОУ: семинары-практикумы, тренинги,
рекомендации. - Волгоград: Учитель, 2011г.
3

Т.И Понамаренко, С.А Калашникова «Профилактика синдрома

1

профессионального выгорания педагогов». Волгоград: Учитель 2021
г.
1

Е.В Шитова «Работа с родителями. Практические рекомендации и

1

родителями

2021 г.
2

В. Шиманская «Эмоциональный интеллект для детей и родителей».

1

СПб.: Питер 2021 г.
3

Л. Петрановская «Если с ребенком трудно?». М.: Эст 2021 г.

1

4

Юлия Борисовна Гиппенрейтер «Общаться с ребенком. Как?»

1

5

Ирина Млодик «Книга для неидеальных родителей, или Жизнь на

1

свободную тему». М.: Генезиз 2009 г.
1

Рабочие тетради

Литература по работе с

консультации по воспитанию детей 2-7 лет». Волгоград: Учитель

Н.Ю Кукражева «70 развивающих занятий для дошкольников» 3-4

1

года. СПб.;М.: Речь2019 г.
2

Н.Ю Кукражева «70 развивающих занятий для дошкольников» 4-5

1

лет. СПб.;М.: Речь2019 г.
3

Н.Ю Кукражева «70 развивающих занятий для дошкольников» 5-6

1

лет. СПб.;М.: Речь2019 г.
4

Н.Э

Теремкова

«Практический

тренажер

по

развитию

речи,

4

9

внимания, памяти, мышления, восприятия». М.: ООО «Издательство
Стрекоза»– 4 выпуска

Педагог – психолог
Шаманаева Татьяна Васильевна
(

)
26.09.2023 г.

10


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».