Речевое развитие. Рассматривание сюжетной картинки "Лиса с лисятами".

01.12.2020

Цель: учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложением, состоящем из 3-4 слов.

Вопросы детям:

1 картинка:

- Лиса одна, а лисят сколько? (много).

- Лиса какая? (большая).

- А лисята какие? (маленькие).

- Где живут лиса и лисята? (под деревом в норе)

2 картинка:

Утром мама - лиса уходит в лес искать еду лисятам. Она ловит мышей.Хочу такой сайт

- Кто пришел? (мама лиса).

- Кого принесла лиса? (мышь).

3 картинка. 

А лисята утром проснутся, выйдут из норы и играют под деревом?

- Что делают лисята? (играют).

- Где играют лисята? (под деревом).

4 картинка.

Весело лисятам. Вот идет мама - лиса. Увидели ее лисята и побежали навстречу. Лиса отдала лисятам мышь. Покушали лисята и теперь можно вместе с мамой -лисой отдохнуть.

Составьте аналогично рассказ - продолжение совместно с ребенком по 5 картинке.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».