Речевое развитие. Рассказ М. Пришвина "Золотой луг". 26.03.2021г.

26.03.2021

Цель:учить пересказывать литературный текст, подбирать определение и сравнение,закреплять понимание специфики жанра рассказа.


Вопросы по теме:

-Послушайте рассказ М. Пришвина "Золотой луг".

-Как ты думаешь, почему рассказ называется "Золотой луг"?

-Какие чувства ты испытываешь после прослушивания рассказа?

-Удалось ли автору удивить тебя?

-Что понравилось тебе в этом рассказе?

-Сумел(а) ли ты представить все то,о чем рассказывал автор?

-Кто был старше из братье? Почему?("...он впереди,я-в пяту")Хочу такой сайт

-Как это -идти в пяту?(след в след)

-Какой промысел мог быть у мальчишек и что обозначает это слово?(добывание,добыча,охота на кого-нибудь)

-Что такое забава?(развлечение,игра)

-Какое слово изобрели ребята?(Фукну,фукнет)

-Как рассказчик называет одуванчики? (неинтересные цветы-простые, обычные,без всякой тайны,без особой красоты)

-Почему луг был золотой? С чем сравнивает писатель лепестки одуванчика? (пальчики на ладони)

-Какая главная мысль рассказа? В чем она состоит? (одуванчики не не интересные цветы, у них своя загадка,своя тайна,надо только ее увидеть,приглядеться)

-Как теперь называет одуванчики рассказчик?

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».