01.12.2020
Цель: учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложением, состоящем из 3-4 слов.
Вопросы детям:
1 картинка:
- Лиса одна, а лисят сколько? (много).
- Лиса какая? (большая).
- А лисята какие? (маленькие).
- Где живут лиса и лисята? (под деревом в норе)
2 картинка:
Утром мама - лиса уходит в лес искать еду лисятам. Она ловит мышей.
- Кто пришел? (мама лиса).
- Кого принесла лиса? (мышь).
3 картинка.
А лисята утром проснутся, выйдут из норы и играют под деревом?
- Что делают лисята? (играют).
- Где играют лисята? (под деревом).
4 картинка.
Весело лисятам. Вот идет мама - лиса. Увидели ее лисята и побежали навстречу. Лиса отдала лисятам мышь. Покушали лисята и теперь можно вместе с мамой -лисой отдохнуть.
Составьте аналогично рассказ - продолжение совместно с ребенком по 5 картинке.