Конструирование. Классификация предметов по величине и форме. 03.12.2020 год.

02.12.2020

Цель: учить распознавать предметы, имеющие круглую форму (плоские, объемные).

Посмотри как много у нас игрушек! И не все мы можем разместить на полках. Мячики раскатятся по всем углам. Что же мы сможем сделать, чтобы навести порядок дома?. Куда мы можем сложить игрушки?

Картинка 1, 2, 3.

Посмотри сколько коробок. Сейчас мы выберем с тобой коробку, в которой будем хранить игрушки круглой формы. Давай посмотрим, много ли у нас таких игрушек, чтобы определить, какая коробка нам подойдет. 

Картинка 4.Хочу такой сайт

Сначала вспомним, как рисуется круг. (рисуют рукой по воздуху круг). Теперь поищем в комнате предметы круглой формы. Обведите рукой его контур (пример-мяч круглый).

Картинка 5.

Вот как много (мало) игрушек набралось! В какой коробке они все поместятся? (большой или маленькой). А как мы узнаем, что эта коробка для игрушек круглой формы? Давай наклеим на ее стенки разноцветные кружочки. Картина 6. 

Задание: украсить любую коробку, для круглой игрушки или круглых игрушек, разноцветными кружочками, разного размера.



Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».