26.01.2021
Цель: учить объединять в группы цифры, имеющие общий признак, называть числа в прямом порядке; совершенствовать навыки порядкового и количественного счета в пределах 10.
Разобрать состав числа 5.
Отгадайте загадку:
Чудо-птица, алый хвост,
Прилетела в стаю звезд. (ракета).
-Кто может полететь на ракете? (космонавт). Давайте отправим в космическое путешествие на ракете нашего космонавта.
-Разделите цифры на 2 группы так, чтобы изображения цифр в каждой группе было похожим. Запишите эти группы. Разделите эти группы по другому признаку. Запишите их. Напишите цифры от 1 до 10 по порядку.
Нарисуйте в ряд 8 кругов. Раскрасьте первый круг красным цветом, а последний-синим. Каким цветом раскрашен 8 из нарисованных кругов?
Можно ли ответить на этот вопрос, не обращаясь к рисунку? (можно, если последний из сосчитанных предметов восьмой, значит сосчитано 8 предметов). Сколько кругов расположено между третьим и седьмым?