ФЭМП Сравнение по длине. 30.03.2021г.

30.03.2021

Цель: упражнять в измерении с помощью условной мерки ; учить сопоставлять и упорядочивать предметы по одному измерению; развивать глазомер, зрительную память, внимание.

Ход работы:

1.Послушай стихотворение: Я люблю свою лошадку, 

                                            Причешу ей шерстку гладко.

                                            Гребешком приглажу хвостик

                                            И верхом поеду в гости.

-Давай и мы смастерим игрушку лошадку. А для этого надо выполнить интересные задания.Хочу такой сайт

2. Сравнение по длине.

- Рассмотри рисунок. Чей путь самый короткий (картинка №1)

Измерь часть полоски длиной в 5 больших пальцев.( Для выполнения этого задания ребенку необходимо параллельно осуществлять откладывание мерки и подсчет числа проведенных откладываний.)

Как вы думаете, полоски будут одинаковы по длине?(Нет,так как длина большого пальца у всех различна.) Удобнее будет сравнивать длины, если использовать одинаковую мерку.

- Сравни  отрезки (картинка №2)

Какой отрезок самый длинный? Какой отрезок самый короткий? Рассмотрите дорожки. Какова длина каждой дорожки? Определите длину каждой дорожки,используя одинаковую мерку. 

По какой дорожке Красная Шапочка быстрее доберется до домика бабушки? ( картинка №3)




Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».